Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Нет времени читать, звоните!

Ваш консультант

Телефон:

(962) 935-27-41

skype: Trastlaw

Смена юридического адреса

В Москве многие предприниматели сталкиваются с «неудобствами», вызванными наличием или отсутствием юридического адреса.

Согласно действующему законодательству юридический адрес – это местонахождение единоличного исполнительного органа общества. Для ООО, АО как правило единоличный исполнительный орган – это Директор или Генеральный директор (должность может звучать по разному).

Так вот данный орган обязан располагаться по адресу, указанному в Уставе при регистрации. К сожалению, не все организации могут похвастаться таким примером, а таких случаев много и все они вызваны разными обстоятельствами.

Выход из ситуации всегда есть. Это может быть аренда помещения у собственника, который даст согласие на регистрацию фирмы или Вы можете приобрести юридический адрес (пакета документов на аренду). Пакет документов на юридический адрес включает в себя договор аренды с собственником помещения и гарантийное письмо в налоговую.

Мы оказываем услугу по регистрации изменений, связанных со сменой юридического адреса. Вы можете получить услугу в комплексе с покупкой юридического адреса, а так же отдельно.

Таким образом услуга состоит из нескольких этапов:

  • Подбор юридического адреса
  • Подготовка документов
  • Сопровождение у нотариуса
  • Подача документов в налоговую (сопровождение)
  • Получение документов из налоговой

 Документы, которые необходимо предоставить юристу:

  1. Свидетельство ОГРН
  2. Свидетельство ИНН
  3. Устав
  4. Выписка из ЕГРЮЛ
  5. Копия паспорта Руководителя
  6. Решение о назначении Руководителя
  7. Документы на юридический адрес (новый) – при наличаи.

 Стоимость изменения юридического адреса – 7800 руб.

Стоимость юридического адреса:

11 мес. - от 29000 руб.

 

Общий срок исполнения – 10 дней с момента обращения в нашу организацию.

  Итак, что Вы получите в результате от нас:

  1. Свидетельство о внесении изменений в Учредительные документы
  2. Устав (в новой редакции)
  3. Выписка из ЕГРЮЛ, в которой будут отражены новые виды деятельности
  4. Информационное письмо из органа статистики с обновленной информацией
  5. Договор аренды (при покупке адреса)

назад

Опубликовать в социальных сетях